12. Означает ли это, что мы никогда уже не сможем поработать с Вами вместе?
Очень важно использовать маркер "никогда". Ценность этого слова в том, что люди его не любят (буквально ненавидят). И когда при обработке возражения Вы употребите в приведенном контексте "никогда", то в 90% случаев Вам скажут "Ну нет, не никогда". Здесь менеджеру нужно еще раз разобраться в потребностях клиента и перевести звонок в продажу.
13. Давайте отодвинем цену на второй план: принципиально, наш фитнес клуб подходит Вам?
Если клиент говорит да, возвращайтесь на пункт 11. Если говорит, нет, то думайте, есть ли смысл еще раз вернуться к описанию преимуществ оффера или же просто закончите разговор.
14. Каких фитнес результатов Вы хотите достичь?
Естественно Вам ответят: "Хороших". Здесь можно намекнуть на то, что если человек платит более низкую стоимость, то скорее всего он не получит того, что он хочет.
15. Это цена абонемента за месяц/квартал/год. Разбейте эту стоимость по дням и Вы увидите, что это не так уж и дорого.
Конечно же может показаться, что 30, 50, 100 тысяч рублей за абонемент это много, но если разбить эту цену по дням и по фитнес услугам (которые входят в эту цену) то по итогу получается не так уж и дорого. Вот эту мысль и нужно донести до клиента.
16. Вы когда-нибудь тренировались в подобном режиме?
Это уточняющий вопрос. Смысл в том, что если человек ранее не занимался так, как Вы ему предлагаете (предлагает абонемент) у него возможно просто неточное представление о том, как формируется тренировочный процесс. Задача менеджера перевести разговор в демонстрацию полезности оффера.